пятница, 6 февраля 2009 г.

WebMoney

В понедельник перестала проходить оплата с webmoney за сотовый телефон и другие услуги. Причем ошибка выдается ни о чем: "корреспондент не найден step=10, code=6". Откуда я могу знать, что означает эта надпись.

Написал два письма в поддержку webmoney, ответа нет. Написал запрос по внутренней почте в службу поддержки. Через сутки появился ответ, что надо обратиться в арбитраж webmoney, что возможно мой кошелек заблокировали. Вообщем, футбол сплошной, а не служба поддержки.

Обратился в этот арбитраж, опять через сутки получил ответ, что действительно мой WMID заблокировали, что, как-будто у меня завелся троян. Советовали сменить пароли, ключи, приобрести другой антивирус или переустановить всю систему и потом, возможно, мне предложат приобрести персональный аттестат за 15 долларов. Веселье сплошное.

Антивирус KIS 2009 лицензионный, троянов точно нет, т.к. на компьютере работают два WMID, один рабочий. Если бы был троян, то с обоми были бы проблемы. Скорее всего, все из-за того, что просто обновил операционную систему на Vista.

Все равно проверил весь диск еще раз касперским, плюс CureIT. Оба не нашли ни чего. Сменил пароли, ключи, написал в арбитраж и вот два дня уже жду их ответа, тишина полная.

Спрашивается, зачем такая система нужна, которая не понятно как работает и служба поддержки особенно замечательная. Свои деньги не возможно использовать.

С деньгами яндекса таких проблем не было.

Комментариев нет:

Отправить комментарий