Хорошие прогнозы
Как следует из рейтинга АКАР, следящей за темпами роста российского рынка рекламы, за первое полугодие 2011 года рекламодатели потратили на рекламу 122 миллиарда рублей. Рост рекламного рынка таким образом составил 28 процентов по сравнению с аналогичным периодом в прошлом году.
Для сравнения, за первое полугодие 2010 года расходы на рекламу выросли всего на 10 процентов относительно кризисного 2009 года. Рекламный прирост в целом составил 16 процентов (при потраченных на рекламу 250 миллиардах рублей).
На самом деле реклама по ТВ, на мой взгляд, изживает себя. Сам практически там не смотрю рекламу, дабы можно сразу переключиться. Конечно, есть "хитрые" каналы, как СТС. Там реклама идет чуть ли не через 5 минут и маленькими порциями. Это, наверное, сделано из-за того, чтобы зрители не переключались на время рекламы. Но из-за этого, это канал не возможно смотреть.
Комментариев нет:
Отправить комментарий